О том, как участие в выставке приносит удовольствие и не только…
Быть, или не быть потенциальным экспонентом?
Так ли необходимо участвовать в выставке?
Зачем нужен выставочный стенд?
Если - да, тогда каким ему быть: стандартным, или эксклюзивным выставочным стендом, должен ли он быть только имиджевым стендом, или исключительно функциональным, какими будут сумы затрат и станут ли они потерями, или, выражаясь языком наших уважаемых бухгалтеров, убытками?
Однозначно, вы должны сказать – да! И, однозначно, вы должны отдавать себе отчет об ответственности, которая теперь ложится на вас. Вы скажете,…я же плачу такие деньги! Для того, чтобы капиталовложения были оправданы – нужно:
- понять, зачем это нужно – участвовать в выставке, заказывать проектирование, строительство эксклюзивного выставочного стенда, «напрягать» себя и своих сотрудников, вывозить на стенд «кучу» товаров, тонны оборудования…;
- подготовить весь пакет необходимой информации о себе, компании, товарах, брэндах. Начните с логотипа, есть ли он в «векторе» и в каком он состоянии…;
- и, конечно же, определиться с застройщиком. Для этого есть мнения организаторов выставок, советы партнеров по бизнесу, мнения участников выставок, или даже конкурентов, периодика и, конечно же, Интернет, куда без него…
Ну и теперь – наши поздравления!
Вы счастливый обладатель оплаченной выставочной площади, вы – экспонент. Для того, чтобы работа над дизайном выставочного стенда принесла удовлетворение и чтобы результатом участия в выставке стал возросший уровень продаж, перспектива развития, пакет предложении от новых партнеров, клиентов, хорошее впечатление о вас, всеукрепляющийся имидж вашей компании и, конечно же, вдохновение с которым уже хочется работать над следующим проектом, стендом…, словом – «эксклюзивом» будущей выставки.